Terms and definitions

Rules of sale of JSC LEPSE goods in remote way with the use of interenet-shop shop.lepse.com

Terms and definitions used in these rules:

Internet-shop is the website owned by JSC "Electric machine building factory "LEPSE", with a domain name in Internet network - shop.lepse.com. Order is a formal Buyer's inquiry for purchasing of the goods chosen by the Buyer on the site and their delivery to the stated address.

Buyer is a person having the intention to order or get the goods or the person ordering, getting goods displayed on website shop.lepse.com or the ona specified as the recipient of Goods using the Goods purchased on website shop.lepse.com only for the personal, family and other needs which aren't connected with conducting a business.

The seller is JSC LEPSE.

Sale of goods in a remote way is the sale of Goods under the contract of retail purchase and sale signed on the basis of familiarization of the buyer with the description of Goods offered by the seller in the form of material contained in catalogs, handouts, booklets or submitted on pictures with use of the information and telecommunication network "Internet", or the in different ways excluding a possibility of direct acquaintance of the buyer with Goods or a sample of Goods at conclusion of such a contract.

The website is shop.lepse.com. The seller places information on the Goods on the Website and processes the orders for these Goods which Buyers leave on the website. Payment and delivery terms for these orders are also placed on the website.

Delivery agent is the third party rendering services for the delivery of Goods to Buyers under the contract with the Seller.

Goods are objects of a material world which isn't withdrawn from civil circulation and offered by the Seller for sale on the Website.

1. General conditions

1.1. Ordering Goods in the internet-shop, the Buyer agrees with the rules of sale of Goods (further – "Rules") stated below.

1.2. The present rules, also information on Goods provided on the Website are the public offer according to Art. 435 and p. 2 of Art. 437 of the Civil Code of the Russian Federation.

1.3. Provisions of the Civil Code of the Russian Federation about retail purchase and sale (§2 chapter 30) as well as the Law of the Russian Federation "On Protection of Consumer Rights" No. 2300-1 dated 07.02.1992 and other legal acts adopted according to them are applied to the relations between the Buyer and the Seller.

1.4. The seller reserves the right to unilaterally make changes to the Rules publishing them on the Website shop.lepse.com in this connection, the Buyer undertakes to monitor such changes ion a regular basis.

1.5. The buyer agrees with the Rules by clicking the button Order at the last stage of placing the Order on the Website.

2. Registration on the Website

2.1. To place an Order the Buyer needs register on the Website.

2.2. The seller does not bear responsibility for accuracy and correctness of information provided by the Buyer when registering on the Website.

2.3. The Buyer undertakes not to disclose to third parties the login and the password specified at his registration on the Website. In case of the Buyer suspects his login and password are not or there is a possibility of their unauthorized use by the third parties, the Buyer undertakes to notify immediately on it the Seller by sending e-mail to a contact electronic mailbox shop@lepse.com.

 

3. Registration and terms of Order execution

3.1. The order can be placed by the Buyer on the Website.

3.2. When placing the Order the Buyer has to specify the following information:

- Full name of the Buyer or recipient of the Order;

- Address for delivery of the Order;

- contact phone number;

- e-mail address.

3.3. After placing the Order information on the expected delivery period of the Order is provided to the Buyer. The specified date depends on availability of the ordered Goods in a warehouse of the Seller, time necessary for processing of the Order, on the address and the region of delivery.

The expected delivery period of Goods to the Buyer is indicated on the Website at the time of execution of the Order. Deadlines of obtaining the Order by the Buyer depend on the address and the region of delivery, the selected Delivery service, and directly do not depend on the Seller.

3.4. If the Seller has no necessary quantity of the ordered Goods in stock, the Seller informs the Buyer about it by sending electronic message or a phone call. The buyer has the right to agree to accept Goods in the quantity available at the Seller's or to cancel this position from the Order. In case of non receipt of the Buyer's response of within 2 calendar days the Seller reserves the right to exсlude these Goods from the Order.

3.5. The seller has the right to refuse to the Buyer n the conclusion of the contract of purchase and sale and execution of the Order, if the Buyer has already placed and did not receive other Orders from the Seller.

3.6. All information materials presented on the Website have a reference nature and can not fully give reliable information about properties and characteristics of Goods. Characteristics of Goods which are submitted in the internet-shop are subjected to constant changes, and therefore the description of a concrete product on the Website can not coincide with actual parameters of such product which is in sale. In order to avoid controversial situations relating to the properties and characteristics of the Goods, the Buyer must contact the Seller for further information before completing the Order.

4. Delivery

4.1. Ways of delivery of Goods are specified on the Website in section "Delivery of Goods".

4.2. The seller will make every effort to meet the delivery deadlines indicated on the Site, however, delays in delivery are possible due to unforeseen circumstances that occurred not out of the fault of the Seller.

4.3. The risk of accidental loss or accidental damage of the Goods passes from the Seller to the Buyer from the moment of transfer of the Goods by the Seller to the Delivery Service. In case of non-delivery of the Order, the Seller refunds to the Buyer the cost of the Order Prepaid by the Buyer after receipt of confirmation of the loss of the Order from the Delivery Service.

4.4. The cost of delivery of each Order is calculated individually, depending on its weight, region and way of delivery, payment form, and it is specified at the last stage of processing the Order on the Website.

4.5. Upon delivery the Goods are handed to the Buyer or the person specified as the recipient of Goods.

4.6. In order to avoid fraud cases and also to fulfill the obligations provided for in paragraph 4.5. Rules, when handing over the prepaid Order, the person delivering the Order has the right to request a document certifying the identity of the person receiving the Goods, and also specify the type and number of the document provided by this person on receipt to the Order. The seller guarantees the confidentiality and protection of the personal information of the person receiving the Goods.

4.7. The terms allotted by the Seller for receiving the Order by the Buyer from the Delivery service are limited and are specified at completing the Order at a stage of the choice of the corresponding way of delivery.

4.8. Non receipt of the Order within the time specified in paragraph 4.7. of the Rules are considered to be the refusal of the Buyer from the execution of the contract of sale and is the basis for cancelling the Order by the Seller. If the non-received Order was prepaid, the money will be returned to the Buyer, less the cost of shipping the Goods to the Buyer and back to the Seller.

4.9. The seller is not responsible for the increase in the delivery time by the Delivery Service, as they are not directly dependent on the Seller.

5. Payment for Goods

5.1. The price of Goods is specified on the Website. In case of the incorrect indication of the price of the Goods ordered by the Buyer the Seller informs the Buyer for order confirmation at the appropriate price or cancellation of the Order as soon as possible. If it is impossible to contact the Buyer this Order is considered cancelled. If the Order has been paid, the Seller returns to the Buyer the amount of money paid for the Order.

5.2. Price of the goods on the Website can be changed by the Seller unilaterally (actions, discounts, etc.). At the same time, the price of the Goods indicated in the invoice-offer, which is sent to the address of the Buyer after completing the Order, shall be valid within the validity period of such an offer.

5.3. The order is taken in processing by the Seller only after the Buyer's funds are credited to the Seller's settlement account.

5.4. The Seller has the right to give the Buyer discounts for the Goods and implement a program of bonuses. Types of discounts / bonuses, order and conditions of their accrual are specified on the Website.

5.5. The Seller has the right to establish discounts in order to promote a particular method of payment or delivery of the Goods.

6.  Rights and obligations of the Buyer and the Seller.

6.1. Return of goods of appropriate quality.

6.1.1. The buyer has the right to refuse the ordered Goods of a propper quality before  it is transferred to the Delivery Service, and after receiving the specified Goods - within 7 days, apart from day of purchase of Goods. Return of Goods of a propper quality is possible in case its ready-for-sale condition, consumer properties are preserved as well as documents confirming the fact and conditions for the purchase of the specified Goods.

6.1.2. The Buyer shall not be entitled to refuse the Goods of proper quality, having individually defined properties, if the Goods specified can only be used by the Purchaser who acquires it.

6.1.3. If the Buyer refuses the Goods of the proper quality, the Seller shall return the cost of the returned Goods to him, minus expenses on delivery of Goods to the Buyer and return of Goods to the Seller not later than in 10 days from the date of receipt by the Seller of the written statement of the Buyer.

6.1.4. The returned Goods of appropriate quality can be replaced upon agreement between the Seller and Buyer by similar Goods. At the same time, the purchase of a new product is carried out by concluding a new sales contract for the Goods in accordance with the Rules. In this case, the amount of money to be returned by the Seller to the Buyer for the returned Goods of appropriate quality upon agreement between the Seller and the Buyer may be offset against payment for the new Goods.

6.2. Return of goods of impropper quality.

6.2.1. The buyer can return Goods of impropper quality to the manufacturer or the Seller and demand the return of the paid sum of money during the warranty period, the expiration date or, if such a period is not established, within a reasonable period not exceeding two years. The buyer may also require replacement of the Goods of inadequate quality or elimination of defects.

6.2.2. In case of Buyer's refusal from the purchase and sale contract and the presentation of a demand for the return of the amount of money paid for the Goods, the value of the Goods shall be returned to the Buyer within 10 days of the receipt by the Seller of the Goods returned by the Buyer and the Buyer's written application.

6.3. Return of money.

6.3.1. Money is refundable in the way that was used by the Buyer when paying for the Goods. Payments through the systems, the reverse transfer of funds for which it is impossible, are returned using the postal services (financial services) of FGUP "Russian Post". When paying cash to the courier of the Delivery Service, money is returned to the payer's settlement account.

6.4. Procedure of actions in case of violation by the Seller of the condition of the assortment(re-sorting).

6.4.1. In case of detection in the Order of the Goods which are not corresponding to the ordered range (re-sorting), the Buyer has the right to refuse these Goods and to demand replacement by Goods in the assortment provided by the Order or to carry out return of Goods of the Seller and to demand return of the money paid for Goods.

6.4.2. The goods transferred to the Buyer in defiance of a condition about the range are subject to return to the Seller. In case the Buyer accepts these Goods, the Seller shall be entitled to require thw Buyer to pay for these Goods at the price set by the Seller for these Goods on the Website on the date of transfer of the Goods. If actually transferred Goods are absent in the assortment of the Seller presented on the Website oon the date of transfer of the Goods, these Goods are paid for the price agreed with the Seller.

6.4.3. Replacement of the Goods which do not correspond to the Order on the range is carried out by execution of the new Order by agreement between the Seller and Buyer taking into account the cost of actually not transferred Goods.

7. Intellectual property.

7.1. All text information and graphics regarding Goods and being on the Website are the property of the Seller and/or his contractors.

8. Guarantees and responsibility.

8.1. The Seller shall not be liable for any damage caused to the Buyer as a result of improper use of the Goods ordered on the Website.

8.2. The Buyer undertakes not to use the ordered Goods  for business purposes.

9. Personal data.

9.1. All actions with personal data of Buyers are regulated by Privacy policy.

10. Other conditions.

10.1. Relations between the Buyer and the Seller are regulated by the law of the Russian Federation.

10.2. In case of questions and claims from the Buyer he has to address the person responsible for work with the Buyers by phone or through the Feedback form on the Website. All arising disputes which are not settled by negotiation or in a claim order shall be considered in accordance with the law of the Russian Federation.

 10.3. Recognition by the court of the invalidity of any provision of these Rules does not involve the invalidity of the remaining provisions of the Rules.

Термины и определения

Правила продажи товаров АО «ЛЕПСЕ» удаленным способом с использованием интернет-магазина shop.lepse.com

Термины и определения, используемые в настоящих Правилах:

Интернет-магазин  -  сайт, правообладателем которого является АО «Электромашиностроительный завод «ЛЕПСЕ», с доменным именем в сети «Интернет» - shop.lepse.com. Заказ - оформленный запрос Покупателя на приобретение и доставку по указанному им адресу перечня Товаров, выбранных Покупателем на Сайте.
Покупатель – гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий товары размещённые  на сайте shop.lepse.com  либо указанный в качестве получателя Товара, использующее Товары, приобретенные на сайте shop.lepse.com исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Продавец – АО «ЛЕПСЕ».
Продажа товаров дистанционным способом – продажа Товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием Товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с Товаром либо образцом Товара при заключении такого договора.
Сайт - shop.lepse.com . Продавец размещает на Сайте информацию о своих Товарах и обрабатывает заказы Покупателей, полученные на сайте по этим Товарам. На сайте также размещаются условия оплаты и доставки этих Заказов Покупателям.
Служба доставки - третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Товаров Покупателям.
Товар - объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота и представленный Продавцом к продаже на Сайте.

1. Общие положения

1.1. Заказывая Товары через интернет-магазин, Покупатель соглашается с правилами продажи Товаров (далее – «Правила»), изложенными ниже.
1.2. Настоящие Правила, также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
1.3. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
1.4. Продавец оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в Правила, публикуя их на Сайте - shop.lepse.com , в связи с чем, Покупатель обязуется самостоятельно регулярно отслеживать такие изменения.
1.5. Покупатель соглашается с Правилами нажатием кнопки «Оформить заказ» на последнем этапе оформления Заказа на Сайте.

2. Регистрация на Сайте

2.1. Для оформления Заказа Покупателю необходимо зарегистрироваться на Сайте.
2.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Покупателем при его регистрации на Сайте.
2.3. Покупатель обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при его регистрации на Сайте. В случае возникновения у Покупателя подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Покупатель обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив электронное письмо на контактный электронный почтовый ящик  shop@lepse.com .

3. Оформление и сроки выполнения Заказа

3.1. Заказ  может быть оформлен  самостоятельно Покупателем на Сайте.
3.2. При оформлении Заказа Покупатель должен указать следующую информацию:
- Ф.И.О. Покупателя либо получателя Заказа;
- адрес доставки Заказа;
- контактный телефон;
- адрес электронной почты.
3.3. После оформления Заказа Покупателю предоставляется информация об ожидаемом сроке доставки Заказа. Указанная дата зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца, времени, необходимого на обработку Заказа, от адреса и региона доставки.
Ожидаемый срок доставки Товара Покупателю указывается на Сайте при оформлении Заказа. Конечные сроки получения Заказа Покупателя зависят от адреса и региона доставки, выбранной Службы доставки, и напрямую не зависят от Продавца.
3.4. Если на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Покупателя посредством направления электронного сообщения или телефонного звонка. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Покупателя в течение 2 календарных дней Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.
3.5. Продавец вправе отказать Покупателю в заключении договора купли-продажи и оформлении Заказа, если  Покупателем уже оформлены и не получены другие Заказы у Продавца.
3.6. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара.  Характеристики Товаров, которые представлены в интернет-магазине, подвергаются постоянным изменениям, поэтому описание конкретного изделия на Сайте может не совпадать с реальными параметрами такого изделия, находящегося в продаже. Во избежание спорных ситуаций касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Покупатель должен обратиться к Продавцу за дополнительной информацией.

4. Доставка

4.1. Способы доставки Товаров указаны на Сайте в разделе «Доставка товара».
4.2. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки по доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
4.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит от Продавца к Покупателю с момента передачи Товара Продавцом Службе доставки. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Покупателем Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки.
4.4. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из его веса, региона и способа доставки, формы оплаты, и указывается на последнем этапе оформления Заказа на Сайте.
4.5. При доставке Товар вручается Покупателю либо лицу, указанному в качестве получателя Товара.
4.6. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения обязательств, предусмотренных в пункте 4.5. Правил, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность лица, получающего Товар, а также указать вид и номер предоставленного этим лицом документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации лица, получающего Товар.
4.7. Сроки, отведенные Продавцом для получения Заказа Покупателем от Службы доставки, ограничены и указываются при оформлении Заказа на этапе выбора соответствующего способа доставки.
4.8. Неполучение Заказа в указанные сроки в п. 4.7. Правил  считается отказом Покупателя от исполнения договора купли-продажи и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом. Если неполученный Заказ был предоплачен, денежные средства возвращаются Покупателю, за вычетом расходов на доставку Товара Покупателю и возврат Товара Продавцу.
4.9. Продавец не несет ответственность за увеличение сроков доставки Службой доставки, так как они напрямую не зависят от Продавца.

5. Оплата Товара

5.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара Продавец при первой возможности информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по надлежащей цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ денежную сумму.
5.2. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке (акции, скидки и т.д.). При этом цена Товара, указанная в счете-оферте, который направлен  в адрес Покупателя после оформления Заказа, действует в пределах срока действия такого счета-оферты.
5.3. Заказ принимается в обработку Продавцом только после зачисления денежных средств Покупателя на расчетный счет Продавца.
5.4. Продавец вправе предоставлять Покупателю скидки на Товар и устанавливать программу бонусов. Виды скидок / бонусов, порядок и условия их начисления указываются на Сайте.
5.5. Продавец вправе устанавливать скидки в целях продвижения того либо иного способа оплаты или доставки Товара.

6. Права и обязанности Покупателя и Продавца.

6.1. Возврат товара надлежащего качества.
6.1.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества до его передачи в Службу доставки, а после получения указанного Товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки Товара. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного Товара.
6.1.2. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
6.1.3. При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за вычетом расходов на доставку Товара Покупателю и возврат Товара Продавцу, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Покупателя.
6.1.4. Возвращенный Товар надлежащего качества может быть заменен по согласованию Продавца и Покупателя на аналогичный Товар. При этом приобретение нового Товара осуществляется путем заключения нового договора купли-продажи Товара согласно Правилам. При этом денежная сумма, подлежащая возврату Продавцом Покупателю за возвращенный Товар надлежащего качества по согласованию Продавца и Покупателя может быть зачтена в счет оплаты нового Товара.
6.2. Возврат товара ненадлежащего качества.
6.2.1. Покупатель может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Покупатель также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.
6.2.2. В случае отказа Покупателя от договора купли-продажи и предъявления требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы, стоимость Товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 дней с момента получения Продавцом возвращенного Покупателем Товара и письменного заявления Покупателя.
6.3. Возврат денежных средств.
6.3.1. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Покупателем при оплате Товара. Платежи через системы, обратное перечисление денежных средств на которые невозможно, возвращаются с использованием почтовых услуг (финансовых сервисов) ФГУП «Почта России». При оплате наличными курьеру Службы доставки деньги возвращаются на расчетный счет плательщика.
6.4. Порядок действий при нарушении Продавцом условия об ассортименте (пересорте).
6.4.2. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Покупатель вправе отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо осуществить возврат Товара Продавца и потребовать возврата денежных средств, оплаченных за Товар.
6.4.3. Товар, переданный Покупателю в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае, если Покупатель принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Покупателя оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.
6.4.4. Замена Товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового Заказа по согласованию Продавца и Покупателя с учетом стоимости фактически непереданного Товара.

7. Интеллектуальная собственность.

7.1. Вся текстовая информация и графические изображения, имеющие отношение к Товарам и находящиеся на Сайте, являются собственностью Продавца и/или его контрагентов.

8. Гарантии и ответственность.

8.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.
8.2. Покупатель обязуется не использовать заказанный Товар в предпринимательских целях.

9. Персональные данные.

9.1. Все действия с персональными данными Покупателей регулируются Политикой конфиденциальности.

10. Прочие условия.

10.1. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется право Российской Федерации.
10.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Покупателя он должен обратиться ответственному за работу с Покупателями интернет-магазина лицу Продавца  по телефону или через форму Обратной связи на Сайте. Все возникающее споры, не урегулированные путем проведения переговоров или в претензионном порядке, рассматриваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 10.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Правил не влечет за собой недействительность остальных положений Правил.